полезности для вас
«Как организовать поздравление от гостей на свадебном ужине?»
Каждый день я пишу о своей профессии ведущего, о людях в этой профессии, мероприятиях, профессионалах, агентствах и ресторанах. Открыто. Честно. Каждый день. В течении года.
Представим, что вы приглашаете весьма узкий круг, скажем 15-20 человек. В таком случае сложностей не возникнет. На протяжении всей вечеринки каждому хватит времени и внимания, чтобы поздравить, пожелать или спеть. Но если число гостей близится к сотне? Давайте разбираться.
Перед началом мероприятия, еще во время welcome, у ведущего есть возможность пообщаться и познакомиться с гостями. При всём при этом не навязываться, а просто создать первый контакт, понять какая вообще аудитория, кто мама и папа, где младший брат или крёстный.
Важно! До появления счастливчиков донести до гостей информацию о том, что во время первого перерыва каждый имеет возможность подойти к молодоженам, поздравить их и подарить подарки. Сделать это тет-а-тет, без микрофона и внимания широкой публики. Для многих гостей это бальзам на душу.
Но, разумеется будут те, кто пожелает взять слово. Их ведущий и запишет в список поздравляющих. Вот теперь всё само собой раскладывается по полочкам. Кто не хочет говорить тост при всех, обязательно поздравит в специально организованном перерыве. Кто хочет взять слово, тот получит такую возможность согласно списку и в нужный момент программы.
Таким образом мы экономим дикое количество времени для программы. Заранее страхуем себя от «пьяных» тостов. Кайфуем и наслаждаемся праздником. Все довольны и счастливы!