полезности для вас
«Что происходит в первый час свадебного банкета?»
Каждый день я пишу о своей профессии ведущего, о людях в этой профессии, мероприятиях, профессионалах, агентствах и ресторанах. Открыто. Честно. Каждый день. В течении года.
Первый час будто покрыт занавесом тайны. Это не удивительно. Данный блок может пройти абсолютно по-разному. От чего или кого это зависит? Главный дирижёр, конечно, ведущий.
Не секрет — как начнёшь, так и проведёшь. Расскажу о том, как первый час удаётся выстроить мне. Это не пример для подражания и не аксиома. Просто я так чувсвтую и доверяю своей интуиции.
Представьте. Гости за столами, всё готово для начала. Повисает ожидание, а это как раз то, что нам нужно.

· Первые 10-15 минут
Заинтересовать публику и отвлечь от изысканной еды можно немногим. Никому не интересен сам ведущий, что он здесь делает и как «феерично» он может появиться перед публикой, надрывая связки в микрофон. Как на удивительно, но каждого глубоко интересует лишь один человек — он сам. Именно поэтому интересно говорить с гостями об их самих. В первые минуты я представляю молодожёнов, всех знакомлю с родителями, крестными, одноклассниками, коллегами и гостями, которые приехали на свадьбу за 700 километров. Мы говорим об их чувствах и отношении к происходящему. Немного юмора, а поводов для этого вагон. Всё это и создаёт тёплую и душевную атмосферу.
· Пауза 5-10 минут
Даже если ведущий потрясающий рассказчик, он не должен болтать без умолку. Свадьба это не лекция и не выставка быстроговорящих ведущих :) Пауза просто необходима для выдоха.
· Погружаемся 10-15 минут
Самое время провести фото или видео рубрики. Например, заранее изучить гостей в соцсетях, выбрать пятерку самых близких и написать стендап о каждом. А во время знакомства на экране показать презентацию с фотографиями, которые гости публикуют в своём Instagram. Только представьте :)
· Пауза 5-10 минут

· Поздравление от родителей 10 минут
Кульминацией первого часа становятся родительские поздравления. К этом моменту готовы все. Многие получили свою порцию внимания и остаётся дело за главным. После речей отправляемся на перерыв, но это уже совсем другая история

Для гостей важно, чтобы ведущий не просто болтал как пулемёт, а рассказывал и погружался в истории. Создавал атмосферу в которой люди могут раскрыться и чувствовать себя легко, раскрепощено и уютно.