полезности для вас
«Конкурсы. Без них можно?»
Каждый день я пишу о своей профессии ведущего, о людях в этой профессии, мероприятиях, профессионалах, агентствах и ресторанах. Открыто. Честно. Каждый день. В течении года.
Этот вопрос точно входит в топ 10 вопросов, которые задают при встрече молодожёны или корпоративные клиенты. Увы, но для многих ведущий действительно ассоциируется именно с конкурсами. Это проблема, которую я постараюсь вам разъяснить. Возможно в это сложно поверить, но провести мероприятие интересно, весело и без конкурсов — это реально.
Давайте разберемся, что вообще такое конкурс. Если выражаться буквально — это соревнование, в котором есть победитель и проигравшие. Это один из самых простых способов привлечения и удержания внимания аудитории. Очень многие ведущие прячутся за этим. Их работа заключается в том, что они искусно проводят одни и те же конкурсы из раза в раз. Их можно назвать профессиональными конкурсмэнами, но не ведущими.
Вы спросите, а как по другому? Отвечу.
Чтобы вам лучше представить ситуацию, вспомните своего самого харизматичного друга или знакомого. Наверняка у вас такой есть. С ним в любой ситуации невыносимо интересно. Он часто действует нестандартно и вообще он человек с юмором. В непростой момент может легко разрядить ситуацию уместно пошутив, тем самым сняв все претензии и вопросы. Он может быть разным. Этот человек создаёт. Каждым своим предложением и сообщением вокруг него будто бы становится больше жизни. И ему не требуется для этого проводить конкурсы.
Так вот ведущий — это тот самый ваш харизматичный друг или знакомый. Но есть нюанс. Представьте, что он может общаться так же, только с широкой аудиторией. Быть внимательным к людям и к мелочам. Рисковать, не бояться, быть честным и направлять общий диалог в нужное русло. Для этого совсем не нужны конкурсы, а скорее они будут даже мешать.
Слушайте и наблюдайте за ведущим на встрече. Внимательно отнеситесь к тому, что говорит, как говорит и ведет ли он встречу? Это вам поможет отличить конкурсмэна от ведущего.
Made on
Tilda